VIT­­ALIIVANOV 

industrial designer

­­

SPORT CAR

Переднеприводный/гибридный или электро спорткар бюджетного класса.

               

sport car hybrid
изображение в процессе изготовления
Три варианта реализации проекта: 

1. "современный - гибридный"

Автомобиль для спорта и отдыха на на укороченной платформе ЛАДА Гранта/Калина. Серийный.

Проверенное временем шасси - 15 лет в отечественном автоспорте, серийная продукция. Задняя независимая подвеска допускает реализацию классического и гибридного полного привода: передний привод - ДВС бензин/газ, задний привод - электро.

Возможно изготовление как на дочерних предприятиях АвтоВАЗа, так и в виде кит-кара - минимальное количество оригинальных деталей (кузовные, каркас) позволяют говорить о возможно самом доступном отечественном проекте спортивного автомобиля.

Платформа укорочена на 200мм. Композитные кузовные панели.

Предпологаемая мощность ДВС - от 130кВт,  ЭД - от 20кВт. Снаряжённая масса - от 750кг.

Шасси допускает установку колёс с максимальным диаметром - 620мм.


2. "современный - электро"

Автомобиль для спорта(монокубок) и/или "выходного дня". Ограниченной серии.

Возможна разработка как самостоятельного оригинального проекта, так и изготовление из 42 единиц нераспроданных АвтоВАЗом Эльлад. Последний вариант является отличным предложением с уникально низкой  ценой для платформы - донора. Достаточное количество для реализации монокубка.


3. "ретроспектива"

Автомобиль как историческо - тематический проект. В одном экземпляре.

Привязка проекта к 40-летнему юбилею участия компании Порше в разработке переднеприводного семейства автомобилей Лада. Рабочее название проекта - "В Ладах - сердце Порше". Использование двс 127/126 серий - потомков первых двигателей восьмого семейства.

Планировался как проект объединяющий предприятия автограда - "проект ТлТ", показывающий с лучших сторон продукцию отечественного автогиганта - что способствовало бы укреплению продукции региона на внутреннем и внешних рынках, также оказало косвеное влияние на укрепление рынка труда и создание рабочих мест.

С развитием финансовых проблем в отрасле после 2014 - работы по проекту были свёрнуты(переформатированы в проект летающего автомобиля).

Время реализации проектов: от 16, до 100недель. Стоимость реализации: от 12млн.рублей.

Несостоявшийся вариант спорткара: 

2011 - 2013

Самый ранний вариант народного спорткара.

По мотивам Лотус 7: русский вариан на тему лоукост  - на базе комплектующих вазовской классики.

Был приобретён обкатанный донор для проекта - и благополучно(без жертв) разбит.

Проектные работы были остановлены в виду чрезвычайно низкого уровня пассивной безопасности компоновки и конструктива.



  • Целью проекта является создание народного(доступного) спорткара/тематический проек.    
  • Рассматриваются предложения по технологическому и финансовому участию в проекте.      
  • e-mail: vitaliivanov@mail.ru